Феномен Джека Воробья


Статьи про интернет-маркетинг, продвижение сайтов в поисковых системах, оптимизацию сайтов.

Помните эпизод из первого фильма «Пираты Карибского моря» - первую встречу командора Норингтона и Джека Воробья?
«- Вы самый жалкий пират, о котором я слышал.
- Но вы обо мне слышали…»

И к чему это я? Да вот к чему. Воробей прав, каким бы пиратом он ни был, он отличается от многих – о нем слышали. Какой прок от этого простому манимейкеру, который хочет продать электронную книгу?

А о вас собственно слышали? Если нет, то пора браться за дело. Но для начала маленькое уточнение. О Джеке слышали, как о пирате! И о вас должны слышать, как о специалисте в какой-либо области. Путь даже самом жалком ;)

И что я для этого должен сделать? Рассказать о себе. Желательно делами. Я, на пример, люблю писать статьи. Вам может быть проще писать небольшие бесплатные электронные книги или вести блог.

Давайте набросаем небольшой план по раскрутке себя.

1. Определите, чего вы хотите добиться. Какого эффекта вы добиваетесь? Нужны продажи вашего информационного продукта? Или вам нужнее создание собственного бренда? Ответьте как можно честнее на эти вопросы. Они сэкономят вам очень много времени.
2. Выберите метод. Вы уже знаете, чего вы хотите. Подберите подходящий инструмент. Забивать гвозди микроскопом неудобно, а в молоток микробов не разглядишь.
3. Составьте план действий. Набросайте основные моменты. Не нужен подробный план. Но вы должны знать, что зачем делать. По мере выполнения план поменяется, но наличие плана позволяет легко перейти к пункту 4…
4. Начните действовать. Немедленно! Как только дочитаете до конца статьи. Нет. Вернетесь к статье позже. Давайте, начинайте действовать!
5. Анализируйте. Постоянно анализируйте полученные результаты. Корректируйте план и продолжайте действовать.

Поверьте, единственная причина вашего недеяния является не лень. Этой причиной является страх. Помните, «не бывает плохого пиара, если это не твой некролог» (Брендан Бихан).

Если вы не начнете действовать, то можете считать, что заказали себе некролог. Какой в вас смысл, если вы не в состоянии оторваться от дивана?
Читать обязательно Как оторваться от дивана и начать свой бизнес в сети — курс Александра Кораблева, посвященный организцаии своего бизнеса в сети.

О Джеке Воробье слышали. А о вас?

Александр Кораблев – владелец сайта «Секреты Больших Маркетинговых Негодяев» - Пиар не бывает плохим, но может быть неэффективным. И как знать, может стоит его усилить Маленькими Эффективными Трюками… + Бесплатный мини курс «Основы Рунет Копирайтинга» Montale Intense Tiare смотри здесь.





Работа в Виннице и в Киеве