Как правильно писать статьи для сайта


Статьи про интернет-маркетинг, продвижение сайтов в поисковых системах, оптимизацию сайтов.

Недавно я наткнулся на блог одного из участников форума SE.ru, а в блоге нактнулся на статью. Я сначала хотел написать, что статья бред, но лень было регистрироваться на его блоге, поэтому дам пару комментов у себя в блоге. Итак, исходный адрес статьи: принципы написания статей для сайта

Мои комментарии:
>Сходите на поисковик, осмотритесь, почитайте что пишут другие по вашей теме.
>Возможно, требуется лишь собрать со всех понемногу и.. получиться шедевр,
>бездонный источник информации.
Вот так делать не надо... и именно это на самом деле понятно без слов. Подобный автоматизированный процесс вызывает тошноту у белых оптимизаторов.

>Иногда, чтобы определиться с темой, полезно поизучать статистику поисковых запросов.
Это мы уже обсуждали в моем блоге. Статистика поисковых запросов, по которым другие собирают трафик помогает делу написания статей приблизительно так же, как ветер на улице помогает охлаждать процессор вашего компьютера. Нет, если, конечно, есть желание побороться за известные запросы, попробовать наставить ссылочек на внутренние странички, создать стопку сайтов-сателитов — пожалуйста, бронепоезд навстречу, но если есть желание окучивать неокученный трафик, то не думаю, что список запросов сможет помочь.

>Первое и самое главное - любой текст должен читаться на одном дыхании.
Спорное утверждение. Если статья пишется для того, чтобы ее читали, то писать нужно на том языке, на котором ее читать будут и не только читать, а дочитывать до конца. Пример — моя статья про раскрутку форумов, статьи про регулярные выражения и т.д. Я там абсолютно не пытаюсь понравиться читателю и сделать его чтение легким, я структурировано выдаю нужную информацию. Если человек не дочитал до конца — это его собственные проблемы. Почему в сети мало информации, которая полезна? Потому что ее пишут копирайтеры на заказ. Читать легко, но читать нечего. Поэтому так много жалоб, что перелопатил кучу статей, а знаний и полезной информации получил ноль.
Второй аргумент: зачем пишутся статьи? Идиотский вопрос: для сбора трафика на сайт, магазин и т.д. Правильно? Дык, извините, нахера писать крутую статью, про телевизоры Горизонт, когда вам читающий пользователь неинтересен, вам интересен покупающий пользователь. Поэтому человек, который пришел из поисковика и приземлился на статью, должен везде видеть, что это магазин, а также рекламу теликов Горизонт. Все! Свое маленькое дело этот пользователь сделал, счетчики он дернул, дальше задача ему что-то продать, а не заставить ловить кайф от прочтенной статьи.

>Психология читателя такова, что обращает он больше внимание на первое и последнее.
Да нифига. Вы же эту строчку читаете, а это только середина.

>“Это доказано многолетним опытом”, “Практика показывает”, “Давно известный факт”
Это полный бред. Причем сам абзац не вяжется с генеральной линией того, что написано в обсуждаемой статье, а также не вяжется со здравым смыслом. Мало того, что все это штампы, так на такие фразы много по низкочастотникам не словишь.

>Для правильного нахождения страницы при поиске, и вообще нахождения, >следует с определенной частотой (3-5%) использовать ключевые слова. А вот это рождается от того, что люди сначала идут в статистику запросов поисковика, а потом пишут статью. Я уже сказал, что подобный подход тоже имеем место, но при поиске и обнаружении неокученных запросов достаточно будет назвать статью так, как на нее идут с поисковиков и выделить название тегами H1. Все! Трафик обеспечен. Дальше может идти людский текст, а не плохо замаскированная попытка скрыть ключевые слова.

Ну и в завершение выскажусь. Я сравнивал, как кликают на рекламу в статьях с хорошим качеством, как кликают на рекламу в статьях с плохим и средним качеством. Могу сказать, что народ с неинтересного материала активно уходит по банерам, рекламе, эдсенсу и др. потому что для пользователя нужно сделать всего один клик, а не возвращаться в поисковик и мучать свой мозг, выдумывая правильные запросы. Если вы делаете ресурс для привлечения поискового трафика с последующим заработком на PPC, то в жопу все те правила, которые написаны в этой статье. Единственных два правила, которых нужно придерживаться — статья не должна нарушать правила и лицензию поисковиков и PPC-системы, по теме статьи должна крутиться реклама.

Если вы привлекаете статьями трафик на магазин, то не нужно писать про то, какой ваш магазин офигенный, и какие классные телефоны самсунг. Прямо посередине монитора в разрыв статьи давайте большое изображение продаваемого и продвигаемого статьей продукта вместе с ярко нарисованной ценой и уводите по клику на страничку, где можно этот товар купить. Запомните: у вас электронный магазин, а не библиотека Мошкова!

Если же вы написали статью, чтобы она помогала в чем-то людям, то в самом начале этой статьи укажите, кто вы, что вы, для кого и почему написали эту статью. К вам начнут обращаться как к эксперту и рано или поздно статья окупится хорошим заказом или нужным знакомством.





Работа в Виннице и в Киеве