PR Яндекса — как и что нужно было сделать, чтобы Adsense'a не было ни на одном русском сайте


Публикации про маркетинг
Когда Adsense в Рунете был непопулярен, рекламодателей было мало, а трафика на моих сайтах было еще меньше, я размышлял о том, что нужно сделать, чтобы Google Adsense'a не было в помине ни на одном из русских сайтов. В результате родилась заметка.

PR Яндекса. Pr в смысле не Page Rank, а Public Relations.

Как можно было заметить, оптимизаторы суеверный народ. Этим стоит пользоваться.
Хотите, эдсенса не будет ни на одном русском сайте?
Ватсон! Элементарно.
1. Как вы думаете, каким трафиком быстрее пожертвует средний вебмастер? Трафиком с Гугла или с Яндекса, при условии, что от одного из них надо отказаться? Конечно не с Яндекса ;) С Яндекса, бывает, идет до 2/3 всего трафика. Яндекс лучше дружит с русским контентом и т.д.
2. Внедряем на серченджинс своих казачков, даем им месяца 3-4 заработать кое-какую репутацию (при наличии знаний с Яндекса это будет нетрудно).
3. Пишем специальный фильтр.
4. Узнаем, какие сайты продвигают "монстры" оптимизации.
5. Включаем фильтр и специально нацеливаем его на сайты "монстров", ну и другие захватываем.
6. Казачки на форуме кричат: "У меня Яндекс отправляет народ только на те странички, на которых нет Adsense", другая часть казачков кричит, что у них эти странички вообще не индексируются и вылетели с индекса. Пара-тройка казачков кричит, что у них Adsense стоял на морде и отвалились морды сайтов. Все вываливают логи, делятся статистикой, творится полный хаос и неразбериха, топик, в котором идет обсуждение, составляет в объеме 450 страниц и т.д.
7. Пресс-служба Яндекса проявляет все признаки открытости, т.е. если ее спрашивают про этот инцидент, а представители вебпланеты обязательно спросят, то пресс-служба должна отвечать, ласково и внятно: "Про такое мы ничего не знаем, возможно, другие факторы влияют на то, что у людей начали выпадать морды сайтов с Adsense"
8. Т.к. был написан реальный фильтр, то на форуме начинают ворчать "монстры", что у них упал траф и заработки на Adsense, т.к. в РУНЕТЕ потихоньку складывается такая ситуация, когда на сайты трафик дает один поисковик, а зарабатывают люди на другом!
9. Через два дня новость обойдет все медиа-ресурсы, блоги обсосут тему до костей, через неделю Яндексу надо вываливать свою версию Adsense для общего доступа (т.е. для всех сайтов).

Результат:
- народ сносит Эдсенс напрочь
- народ ставит Яндекс.Контекст
- Яндекс делает минималку для вывода в 20 у.е. и выводит деньги на Яндекс.Мани (у Гугла своих маней нету!!!)
- Яндекс просто обязан индексировать страницы с контекстной рекламой и включать их в свой индекс и в выдачу согласно релевантности
- из-за лучшей индексируемости Яндексом реклама, надеемся, будет лучше вливаться в контент.
- в худшем случае Гугл сматывает манатки и сваливает из страны, закрывая офис, в лучшем тихонечко в уголочке занимается нишевым маркетингом, продает рекламу только в своей выдаче и пытается договориться с большими сайтами, которые имеют хороший т раф и без Яндекса, но такие сайты доходами от рекламы ни с кем не делятся.

Занавес!




Работа в Украине