Что такое маркетинг. Отказ от авторитетов


Публикации про маркетинг
Маркетинг — штука для ленивых продавцов. Что делает продавец? Знает процент конвертации звонков/писем/обращений к покупателю в покупки. Таким образом он продает. Маркетолог — ленивый продавец, своими действиями он повышает процент конвертации. Зачастую маркетологи становятся настолько ленивыми, что перестают продавать и занимаются только повышением процента конвертации, а продают другие. Вилка возникает тогда, когда маркетолог перестает продавать, хотя бы раз в неделю. Он просто не понимает, какую именно цель он преследует и начинает заниматься откровенной фигней, он отрывается от реальной жизни, от реальных продаж...

Интернет-маркетинг — вообще штука для полных лентяев ;) им можно заниматься, не отрываясь от компьютера, тут же можно получать статистику по объемам продаж, фидбек от клиентов и т.д.

В каждом деле есть авторитеты, мастеры своего дела, переняв опыт которых, можно просто стать на один с ними уровень. Вы их найдете в любой области, но в маркетинге их нет! Почему их нет именно в маркетинге, ведь есть столько успешных маркетологов, полки просто ломятся от их книжек и т.д.? Все просто. Каждый гуру маркетинга стал гуру только в определенных условиях, своих условиях. Если до сих пор вы не стали мега-марекетологом, то это значит, что вы просто не видите своих условий, чужой опыт работы в чужих условиях вам вряд ли поможет.

Поэтому не компостируйте мне мозги всякими Сетами Годинами, Полами Грэмами и т.д. Они не живут нашей украинской (русской) реальностью. Я видел, читал, продолжаю читать заметки забугорных маркетологов, руководителей бизнесом, продажников. То, о чем они пишут интересно, поучительно, но у нас это зачастую не работает либо работает по-другому. В успешности каждого успешного человека есть доля чуда, доля случайности. Бывает так, что какие-то ингридиенты дают взрывной эффект только в одних руках, а когда их пытаются повторить, то ничего путного не выходит. Если бы был единый секрет заработка больших денег, его уже бы использовали на полную катушку. А так каждый трахается с этой жизнью самостоятельно, попутно пытаясь этот секрет найти в действиях других

Я приведу один пример. Может, он будет неубедительным, но попытаюсь выразить мысль так, как надо. Adsense тут и Adsense там. Тут (в России или Украине) кликать не принято и на тысяче хостов в день получается максимум 30-50 баксов в месяц, там на 1000 хостах в день можно зарабатывать хорошую прибавку к пенсии. Поэтому рекламный текст, который стимулирует владельцев сайтов ставить себе рекламу от Гугла, надо несколько передалать и добавить к нему еще пунктов пять-шесть. Прежде, чем запускать Adsense в СНГ, надо было изменить мнение наших серферов, провести пиар-компанию, которая бы давала четко понять, что рекламируемые через Эдсенс сайты могут быть интересны обычному серферу. Когда люди начнут кликать и когда первый владелец сайта вывесит на серченджинс свой скриншот чека от Гугла на внушительную сумму, тогда Adsense будет стоять на каждом сайте, рекламодатели будут вкладывать деньги, пользователи кликать, владельцы сайтов зарабатывать деньги и т.д.

Именно поэтому статьи: "как я зарабатываю 12 000 баксов в месяц на Эдсенс" и им подобные у нас УЖЕ не прокатывают. У нас другая реальность, другое мышление, другие доходы, все другое. Поэтому не компостируйте мне мозги всякими Сетами Годинами, Полами Грэмами и т.д. Их интересно читать, но они не авторитет для меня.




Работа в Украине