Что общего между маркетингом и искусством разбивать парковую зону


Публикации про маркетинг
На самом деле, а что общего между маркетингом и искусством разбивать парковую зону?

Интересный вопрос, а вы знаете, как правильно разбить парк, засеять газоны, где вскопать и засадить клумбу? Где поставить фонтан? Представьте, что у вас стоит задача на пустыре сделать парк. Что вы сделаете в первую очередь? Сядете и будете думать, если у вас нет готового решения. Итак. Представляю вашему вниманию два способа разбития парковой зоны. Про маркетинг додумайте сами.

Что сделает "советский" архитектор или управляющий? Он придаст максимально геометрическую форму очертаниям парка, поделит его на квадраты, загонит технику, укатает ровно по квадратам дорожки, посадит квадратно-гнездовым методом деревья одного вида, поставит лавочки, рядом с каждой лавочкой вкопает урну, проведет воду и будет поливать землю вокруг деревьев, чтобы там выросла трава. Вокруг лавочек разобьет клумбы и посадит там цветы. Посередине вбухает бассейн (фонтан).

Что сделаю я:
Засею весь пустырь травой, обеспечу полив, чтобы она быстрее росла, и буду ждать пока ее вытопчут. В тех местах, где дети начнут играть в футбол будет спортплощадка, там, где народ вытопчет тропинки, заасфальтирую их и поставлю урны на каждом пересечении дорожек, а также через каждые 30 метров вдоль дорожек. Если тропинка будет проходить через ложбинку, то поставлю через нее декоративный мостик, там же воткну бассейн с фонтаном в одной из его частей. В тех местах, где недалеко от тропинок окажется нетронутая трава, будут клумбы, поставлю легкие лавочки и посмотрю, куда их снесет молодежь, там есть смысл поставить торговую палатку (киоск) и увеличить колличество урн вдвое, а может быть и втрое. Посмотрю, в какую часть парка ходят мамочки с колясками, там есть смысл сделать детскую площадку и дополнительно огородить это место каким-нибудь безопасным заборчиком, чтобы малышня была всегда на виду и могла исчезнуть с детской площадки только через 1-2 выхода.

Тот деятель от маркетинга, который никогда не был на месте размещения парка, никогда не сделает хороший парк на этом месте. Тот маркетолог, который в жизни ни разу не продал продукта, который он пытается продвигать, никогда не сделает классное продвижение, не выделит из всех свойств продукта уникальные и не постороит уникальное торговое предложение.

Вот и все.

Как оказалось, пример, который я постиг на собственной практике, приведенный мной в статье уже был реализован умнейшим человеком физиком Курчатовым.




Работа в Украине
У Монталь в Аромате Интенс Кафе Действительно имеется аромат кофе. ; полет в тандеме, полет на параплане может быть оригинальным.