Как 10 раз не обмануться при покупке солярия!


Статьи про принципы ведения бизнеса
Производство, организация, внедрение, know how, идеи
Публикации про маркетинг

Как сделать свой бизнес успешным? Как получить максимальную прибыль от вложенных средств? Этим вопросом задается каждый предприниматель в начале своего пути. И, наверняка, у каждого директора действующего салона красоты эти вопросы тоже стоят часто. Почти всегда руководители задумываются о введении в салоне услуги солярия. Итак, вы пришли к мнению, что солярию – быть. Дальнейшим шагом должно быть - исследование территории ближайших конкурентов. Получив нужную вам информацию, вы отправляетесь на поиски источника покупки.

Ни один из менеджеров фирм-поставщиков соляриев не скажет вам, что этот «хороший», а вон тот «плохой». И вы должны понимать, что «плохих» соляриев не бывает, а есть только подходящий или неподходящий для ваших конкретных условий.
Итак, рассмотрим несколько вариантов для выбора:
- вертикальный или горизонтальный;
- красивый или функциональный;
- новый или «с пробегом».


При выборе модели вам будет необходимо сравнивать технические характеристики соляриев, а это не всегда просто сделать. Ваша задача – потребовать от продавца четкого разъяснения терминов, чтобы иметь полное представление о том, как этим пользоваться и в чем преимущество данной модели перед остальными. Некоторые опции вы можете заказывать дополнительно, но только ясно понимая, что это вам даст в конкурентной борьбе при продаже услуги загара.

Самую существенную роль при выборе оборудования играют
лампы для солярия. И здесь тоже есть над чем задуматься. Во-первых, многие заводы-изготовители оснащают машины своими «фирменными» лампами. С одной стороны это хорошо – есть гарантия качества (особенно если серьезный бренд завода), но с другой - эти лампы могут быть настолько эксклюзивными, что вы не сможете их заменить другими при отсутствии родных, и это скажется на вашем заработке (особенно в пик сезона).

Теперь перейдем непосредственно к покупке.
При обращении к поставщикам оборудования (и соляриев в том числе), вы можете столкнуться с некоторыми вариациями на тему цены:
- Цена в прайсе может быть изначально завышена.
- Вам сразу пообещают достаточную скидку.
- Курс пересчета валюты на рубли несколько завышен
- Под магическими буквами У.Е. могут понимать арифметическое действие в виде:
(курс доллара + курс евро) / 2.

Когда вы спрашиваете продавцов о сроке гарантии, то как минимум год вам будут гарантировать все, но кое-что в гарантийные обязательства может и не входить.

Ну вот вас все устроило, вы выбрали модель и согласились со всеми условиями продавцов. Попросите теперь у них адрес салона, который приобрел такой солярий раньше, и где можно было бы побеседовать с руководителем по поводу этой модели. Итак, вы сделали свой выбор, но окончательная цена вас не радует (средств на его покупку явно не хватает). В качестве выхода можно предложить минимум три варианта:
1.Покупка в кредит
2.Лизинг.
3.Аренда

Вот деньги найдены, вы готовы платить. Но тут оказывается, что выбранная вами модель не всегда может быть в наличии, тем более, если она с дополнительными опциями. Чаще всего такие солярии (в основном дорогие) изготавливаются на заказ и сроки изготовления и доставки могут варьироваться. Поэтому, если вам эта услуга необходима срочно, например, в сезон, то придется рассмотреть другие варианты или побеспокоиться об этом задолго до сезонного пика.

Ура, наконец-то после долгих мучений и раздумий вожделенный объект у вас в салоне. Открываем пошире двери, пишем рекламу и ждем… А что же дальше? И вот для того чтобы в ваш солярий клиенты выстраивались в очередь, нужно проделать огромную работу по продвижению услуги загара со своими нюансами и подводными камнями, о которых вы всегда можете узнать у специалистов Студии загара Рио.





Работа в Запорожье