самый популярный монталь

Волшебный дефицит, или как поднять свои онлайн-продажи на 300%


Статьи про принципы ведения бизнеса
Публикации про маркетинг


Надеюсь никому не надо напоминать, что такое дефицит? Или все же надо? ОК. Напомню. Также напомню, что необходимо читать не только мои статьи, а также те статьи, ссылки на которые я даю по ходу текста.

Дефицит – это когда у вас есть деньги, но купить на них вы ничего не можете. Караул! Человек в условиях дефицита будет хватать все, что отдаленно напоминает то, что ему необходимо.

Он будет покупать про запас кучу дешевого «серого» хлеба, даже если ему хотелось булочек с маком. Ну, нет булочек, и никто не знает, когда будут! Представьте, сколько он заплатить за эти булочки испод полы!

Отлично. Но времена тотального дефицита давно прошли. Да прошли. А кто запретить создать локальный дефицит? На пример, на вашем сайте для вашего товара.

В Рунете и вообще в Сети очень многие манимейкеры пользуются этим замечательным приемом.

Читать обязательно Бизнес нижайшего уровня — объяснение на примере бизнеса разработки вебсайтов, какой бизнес является низкосортным.

Есть сотни способов создания дефицита. Это могут быть специальные скидки, дополнительные бонусы с ограничением по времени или по количеству продаж.

Важно! Ограничения должны быть реальными. Если вы сказали, что скидка закончит свое действие через два дня, то она закончит свое действия через два дня.

Тот, кто пропустил ваше специальное предложения, должен осознать свою неправоту. В следующий раз он будет покладистее.

Это будет работать не только на ваши продажи, но и на вашу репутацию. Тот, кто отвечает за свои слова, достоит уважения.

Ваше специальное предложение просто обязано быть уникальным.

Читать обязательно Как оторваться от дивана и начать свой бизнес в сети — курс Александра Кораблева, посвященный организцаии своего бизнеса в сети.

Если вы хотите регулярно стимулировать спрос, то стоит делать либо персональные предложения конкретному посетителю, либо добавлять уникальные бонусы, для каждой акции.

Добавляя новые бонусы, разумно повышать цены. Но не сразу. Дайте недельку своим покупателям, чтобы они могли купить по старой цене. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите их, что эта неделька последняя.

Не повторяйтесь. Делайте разные предложения и скидки. Делайте продолжительные периоды без скидок и специальных предложений. Бесплатностей не должно быть слишком много.

Александр Кораблев

«Хочешь узнать, как повысить онлайн-продажи на 300%?»

10 проверенных приемов быстрых онлайн-продаж!





Jobcast — поиск работы