Парфюмер: Montale Greyland.

Гоните клиентов


Статьи про принципы ведения бизнеса
Публикации про маркетинг


Гоните нудных, откровенно жадных, неинтересных клиентов! Поверьте, вы на них больше потеряете, чем заработаете. Каждый день будет звонить один и тот же клиент, тратить ваше время и ныть, ныть по поводу того, что у конкурентов услуга стоит меньше на 10 единиц. Отправляйте нахер его к конкурнетам! Сразу же! Без никаких: "а вот вы побудете у конкурентов и обратно вернетесь", просто отправляйте со словами: "дык, идите к конкурентам, кто вам мешает? вас никто не держит!" Если клиент еще и голос по телефону повышает, так нагрубите ему, почему вы должны его терпеть? Пошлите его на хуй, это отрезвляет до безумия, будут порываться приехать и запинать ногами, не верьте! все клиенты, которые понтуются по телефону выглядят как эмблема Бухенвальда — скорчившиеся, скомканые люди, с потихшим голосом, с поникшей рожей. К таким клиентам я всегда еду первым! Я просто бросаю трубку и говорю: "ждите, через час я у вас дома". Когда приходишь домой, кормят булочками, шоколадом и угощают кофе!

Когда клиент слышит ясный посыл идти к конкурентам, он просто ссыт в трусы, ведь вам что-то известно, что неизвестно ему, поэтому он просто остается, делает еще пару нудных звонков, а вы просто его гоните. В 90% случаев им надоедает!

Чтобы послать по телефону клиента на хуй нужно уметь это делать и быть в себе уверенным, что не выгонят с работы, скажете вы. Что же, на 50% вы уже мыслите неправильно. Нужно уметь это делать и нужно быть на все 100% уверенным, что посыл был за дело и никаких спорных моментов не существует. Например, вам сказали: "Молодой человек, поднимите свой толстый зад и сделайте для меня бесплатно то, то и еще то... Я ваш клиент и вправе требовать от вас все, даже то, что не включено в перечень предоставляемых услуг". На что вы имеет право ответить: "я уже иду на хуй. со мной пойдете?". Поверьте, даже если этот человек знаком с вашим директором, он ему не скажет, что только что по телефону его откровенно послали.

Если вы думаете, что, прогнав нудных клиентов, ваши продажи станут меньше, вы глубоко ошибаетесь. Здоровая клиентура, которая останется, будет довольна вашим сервисом. Надеюсь, вы не забыли, что вы больше не тратите время на зануд, скупердяев и скандалистов? Именно за счет этого сэкономленного времени вы сможете наладить отличное обслуживание лучшей части своих клиентов. Это вернется вам сторицей, так как эти клиенты:
а. скорее купят какой-то дополнительный сервис;
б. всегда будут защищать интересы вашей компании;
в. будут приводить новых клиентов!

Приведенный клиент — правильный клиент! На него действовали идеологически. Он пришел не из-за рекламы, а из-за пропаганды. СССР помните? Сколько буржуинский капитализм не заливал свою рекламу хорошей жизни, а советская власть умело зомбировала людей пропагандой и была здорова. Поэтому основная ваша цель — получить зомбированных пропагандой клиентов, которых приведут ваши наиболее лояльные пользователи.

Вспомните УМС и КС. Раньше на форумах были войны:
- УМС круче КС.
- Кто сказал? Вот мой номер телефона, позвони, набьем стрелку, посмотрим, какой ты из себя мужик! Бла бла бла...
Вам нужны именно такие клиенты! Они платят вам бабло, да еще и защищают свою позицию, объясняя, почему именно они платят бабло. Пусть у вас будет сильный конкурент с такими же абонентами, но они все будут здоровыми.

Совсем недавно был разговор с моим наставником на профессиональной стезе. Я у него спросил про клиента, который в принципе был готов раскрутиться на 1-2 штуки зелени в месяц. Он мне сказал: "пошли его на хер он хоть и платит исправно, но нудный страшно, ты с ним затрахаешься". Вот пообщался я с ним два дня и внатуре подумал: "а ну его... я затрахался", после чего сконцентрировался на работе с нормальными клиентами и за месяц настрелял контрактов на эти "1-2 штуки".

И последнее. Старайтесь избегать блатных клиентов. Т.е. тех клиентов, которых привел директор, учредитель, коллега и сказал, что ему надо все по высшему разряду, но за смешные деньги. ЭТО САМЫЕ ПЛОХИЕ КЛИЕНТЫ! 95% из них — избалованные жизнью тупоголовые кретины, подверженные истерии по любому поводу. Они считают, что денежные переводы ходят за 15 минут, они считают, что обслужить их должны в первую очередь, они считают, что лучшее время для обслуживания, когда у них закончен рабочий день (где-то после 19.30) и т.д. Перекидывайте таких клиентов жополизам и карьеристам. Пусть работают и зарабатывают себе репутацию. С такими клиентами репутацию заработать практически невозможно, разве что они обладают знаниями укротителя тигров.





Jobcast — поиск работы